Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

ЗАТО г. Североморск «Детский сад № 44»

«Каждый ребенок - индивидуальность.

А индивидуальность - это проявление гениальности.

Поэтому все дети - маленькие гении!»

Год педагога и наставника

НАСТАВНИЧЕСТВО В ДОУ


Наставник сам должен быть тем,
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль


Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности, даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого специалиста может протекать длительно и сложно.

Наставничество
– одна из наиболее эффективных форм профессиональной адаптации, способствующая повышению профессиональной компетентности и закреплению педагогических кадров.


Цель наставничества в ДОУ
– создание условий для профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.


Задачи:
- обеспечить наиболее легкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, поддержать педагога эмоционально, укрепить веру в себя;
- использовать эффективные формы повышения профессиональной компетентности и профессионального мастерства молодых специалистов, обеспечить информационное пространство для самостоятельного овладения профессиональными знаниями;
- совместно планировать мероприятия, способствующие профессиональному росту;
- приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре учреждения, объединять вокруг традиций ДОУ.

Задача наставника – помочь молодому специалисту реализовать себя, развить личностные качества, коммуникативные и управленческие умения. Педагог¬-наставник должен обладать высокими профессиональными качествами, коммуникативными способностями, пользоваться авторитетом в коллективе среди коллег, воспитанников, родителей.

Поскольку наставничество является двусторонним процессом, то основным условием эффективности обучения наставником молодого специалиста профессиональным знаниям, умениям и навыкам является его готовность к передаче опыта. Педагог-наставник должен всячески способствовать, в частности и личным примером, раскрытию профессионального потенциала молодого специалиста, привлекать его к участию в общественной жизни коллектива, формировать у него общественно значимые интересы, содействовать развитию общекультурного и профессионального кругозора, его творческих способностей и профессионального мастерства. Он должен воспитывать в нем потребность в самообразовании и повышении квалификации, стремление к овладению инновационными технологиями обучения и воспитания.

ПОЛОЖЕНИЕ
pdf 0. Положение об организации наставничества в ДОУ
pdf 1. Что должен знать молодой педагог о самообразовании
pdf 2. Документация воспитателя в соответствии с ФГОС
pdf 3,1. Шпаргалка для педагога
pdf 3. Работаем по программе РАДУГА. Традиции

ПРИКАЗЫ
pdfПриказ № 241 от 20.12.2023
pdfПриказ № 212 от 07.11.2023
pdfПриказ № 206 от 24.10.2023
pdfПриказ № 203 от 16.10.2023
pdfПриказ № 86 от 01.06.2023
pdfПриказ № 62 от 31.03.2023
pdfПриказ № 263 от 30.09.2022
pdfПриказ № 261 от 31.08.2022
pdfПриказ № 218 от 31.08.2022

jkio1 1 11zonjkio2 2 11zonjkio3 3 11zonjkio4 4 11zonjkio5 5 11zon
nast

Педагоги-наставники и молодые (малоопытные педагоги)

https://disk.yandex.ru/i/lKY-6ee1CWDskg



pdfБезменова Алла Петровна

pdfЖигульская Н.Ю.

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА — 2023
imageqr
Анкета доступна по QR-коду, а так же по прямой ссылке:
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/364897
 
239 1
myvkontakte
zozh01
cv1
resized-1 11 usluga laureat0 ltiumo2015resized-1 0 znak gold blue

1b2b3b4b5b6b7b8b9b

Статистика